привет мои дорогие))ох....какой Ричи милашка))
он уже совсем привык ко мне,)) бегает как хвостик везде за мной,лазит по кровати пока я сплю,и будет по утрам))чудо а не собака)))


из за него сейчас дома почти весь день сижу,боюсь пока надолго оставлять одного,да и не хочется как то)

поэтому сегодня хотела вам написать о том какие краски я использовала когда красилась в блонд,и насколько они хорошие или наоборот))потому многие девушки сейчас экспериментируют с цветом,и у всех не белый цвет волос,а рыжий,и это выглядит ужасно не красиво)а на это мне очень страшно смотреть)

ну так вот начнем))
1.первая краска которую очень любила
Diadem №792)
краска хорошая по качеству и по запаху тоже хорошая)))
желтого оттенка после нее почти не бывает)
советую
2.
Brillance № 801)
шикарная краска)после нее волосы белые белые))и вред им не такой сильный)
3.
 это вариант немного дешевле)хотя не хуже тех о которых я писала выше)
Палет скандинавский блондин))
волосы осветляет хорошо,в том числе и корни тоже)правда после него есть немного желтоватый оттенок))

4.ну и для окраски корней,или для первого вашего окрашивания светлой краской я очень рекомендую вот этот наборчик)

пудра для обесцвечивания и окислитель ESTEL ESSEX,они бывают разных процентов,я советую 9%.... 

лучше всего конечно первый раз краситься в салоне))там точно не будет не какого желтого оттенка))и поврежденных волос будет минимум)

ах да вот про желтизну забыла написать))
свои волосики я ополаскивала раз в недельку вот таким вот недорогим оттеночным шампунем))
1 пакет на 4 литра воды примерно)))
не в коем случае не наносите его на волосы)будет голубой цвет(((


ну вроде бы все я вам рассказала об этом)))



вот кстати фоточки моего ричика)




0 коммент.:

Отправить комментарий

About

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...