вот и началась новая неделя.)
я наконец нашла время зайти сюда и все вам рассказать)

начну наверное с флеш моба,пока фотки не получила все,но парочка уже есть)так вот смотрите сами..
отличный получился флеш-моб)за него еще препод экзамен поставить автоматом обещала))
_____________________________________________________________________________


все выходные просидели дома((
погода не радовала вообще,вечером правда вышли в макдональдсе посидеть,все таки я очень люблю фаст фуды......что не говори,для меня это настоящая страсть........


______________________________________________________________________________
еще свои опыт наконец превратила в оплачиваемую работу)
теперь работую в нете по ретушу фотографий,коллажам,дизайну.......
все в ФШ)так что теперь совсем времени не на что не остается(
ну да ладно деньги не когда не лишнии.......тем более приятней тратить свои собственные заработанные деньги))уиииии)
_____________________________________________________________________________

вот теперь покажу что прикупила за эти деньки)
начнем с приятных румян ПуПа....упаковка меня приманила розовым цветом,да и румяна хорошие были

 еще тональник купила новый.все коллекцию собираю,просто очень люблю пробовать новое,экспериментировать
вот кстати этот тональник очень понравился,и по цене и по качеству.
отлично ложиться,долго держится,и не каких пятен не появляется в течении всего дня))мне понравился))я его еще иногда смешиваю с дневным кремом....отличный результат)

 купила себе наборчик для Смоки Айс......
от Боржуа)просто захотелось черные тени,да и карандаш закончился)

 ну и новая помадка тоже сошла в мой арсенал,правда цветом не очень довольна,слишком ярко на губах.......


 _________________________________________________________________________________
и еще ричику устроила фотосессию в новом костюме велюровом))такой он красивый в нем)





 ну вот я думаю новости все на сегодня)))
вскоре если будет время напишу еще о чем нибудь полезном для вас)))
=* 

3 коммент.:

stu комментирует...

Пёсик просто прелесть.
Извени за вопрос, но ты его брала в магазине или заказыаала у кого-то?

Kis♔Kis комментирует...

спасибо))
я его с рук брала,по рекомендации

Unknown комментирует...

каааакой милашечка)))

Отправить комментарий

About

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...