о да)))
вот оно счастье)когда по комнате с мячиком носиться крохотное чудо))когда заползает к тебе под одеяло и сладко засыпает рядом)))
забрала сегодня своего крошку)))какой же он милый и смешной)))


вот краткие данные о нем
Имя:Ричардсон Первый младший,для друзей Ричи Ричи))
Порода:чихуахуа длинно-шорстное,мини)
Дата рождения:декабрь 2010)(точное дата будет известна только завтра,когда получу всю родословную своего крохи)


пока наверное все что я могу вам о нем сказать,потому что точные данные  о папе и о маме будут у меня в течении нескольких дней,так как документы надо оформить)




он так мило кусает мне ноги и руки)))
ладно нужно идти укладывать его спать)))а то поздно уже***
и да простите что не пишу часто(просто сейчас как то хочеться совсем от инета отдохнуть)каникулы все таки))не до него)
но обещаю исправиться в скором времени***

3 коммент.:

ksenya комментирует...

Ричи ричи;*
Какоц милашка)

Unknown комментирует...

какой он милый..боже)))

Unknown комментирует...

АААААА такой милаха , я просто расплываюсь в улыбке! Мечтаю о такой собачке ! http://orvarvara.blogspot.com/ заходи ко мне!

Отправить комментарий

About

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...