первый пост,за мое долгое отсутствие,который я хочу  написать будет о прекрасном,чувственно,ярком,эмоциональном,драматическом и наконец романтическом фильме)
да да именно  под такими прилагательными этот фильм остался у меня в голове)

 может кто то прочитав описание фильма в каком нибудь поисковике скажет,типичная романтическая комедия,для девочек 13-16 лет со счастливым концом!
да я сказала,а верней подумала именно также, примерно месяц назад,и не захотела смотреть эту ересь,так мне тогда показалась)

но буквально 4 дня назад меня что то дернуло,то ли грустно было,то ли скучно,то ли  захотелось посмотреть чо то не психологическое!
и вспомнила я об это фильме)не помню кто уже мне его посоветовал!
прочитала я на каком то форуме много положительных отзывов,которые раньше(к моему сожалению)не удосужилась прочесть, и решила я все таки посмотреть это "шедевр"!!

с самого начала фильма я просто влюбилась в главного героя, как маленькая школьница,он был красив,груб и мужественен)о боже эти качества меня так привлекают в мужчинах)
потом последовала сцена с его увлечением.во тут я не устояла не как...с детства обожала фильмы про скорость)


не буду вам описывать весь фильм,так как смотреть будет уже не интересно,а вот немного еще заикнусь про конец))
многие на форумах писали,что конец им не понравился,очень грустно,очень несправедливо и бла бла бла...все в этом духе,мое же мнение абсолютно другое,на мой взгляд конец был превосходен)во первых не типичный Happy End,что уже хорошо,во вторых он заставил лично меня думать и надеяться на продолжение этой красивой истории любви)


не скрою,да я немного прослезилась,да было жаль и героев и любовь....

фильм заставил лично меня ценить то что есть рядом!каждую секунду,каждое мгновение,ведь в один час этого может и не стать))

вообще посмотрите не пожалеете) 
 ах да совсем забыла,в название вложен большой смысл и на мой взгляд название самое подходящее для этого фильма)

0 коммент.:

Отправить комментарий

About

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...