Вчера вечером я дочитала замечательную книгу Кэтлин Тессаро «Элегантность», чьей главной героине, Луизе, однажды в руки совершенно случайно попадает книга «Азбука хорошего вкуса» француженки Женевьев Антуан Дарьо. Для героини, переживающей не самый простой период в жизни, книга становится лучшим другом, лучшим советчиком. Она прислушивается к её рекомендациям и.. волшебным образом меняет всю свою жизнь, превращая её из серой и обыденной, в яркую, насыщенную, полную счастливых моментов.



Сложно сказать, чем эта, незатейливая на первый взгляд книга, мне так понравилась. Возможно, всё дело в «Азбуке хорошего вкуса» мадам Дарьо! Возможно, всему виной мысли, отчего-то не дающие мне покоя последнее время.



Каждый день я вижу молодых девушек и женщин, чей внешний вид, манера разговаривать и прочее, прочее.. — мягко говоря, оставляет желать лучшего. Я их не понимаю. Не понимаю, как желание быть счастливой (а ведь все мы, безусловно, хотим быть счастливыми) уживается с таким глупым пренебрежением к своему внешнему виду и с таким отвратительным отсутствием каких бы то ни было манер.

Будь моя воля, я бы всех всех этих девушек, в обязательном порядке, снабдила «Элегантностью» Кэтлин Тессаро. Кто знает, может быть тогда, увидев себя на страницах книги со стороны, они бы, наконец-то о чём-то задумались.

0 коммент.:

Отправить комментарий

About

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...