ну вот как и обещала.......пост о том как я менялась в течение 4 лет))
воопще хочу сказать, что все началось с того,что моя жизнь на тот момент потеряла смысл..нужно было что то делать,что то менять.и тогда возникла идея о том что,может быть поменять цвет волос!говорят с перекрашиванием волос меняется жизнь,так собственно случилось со мной......много пришлось приложить усилий к тому чтобы как то исправить внешность..во общем смотрите сами.....
(фото выставлены по порядку изменений)
 


























во общем вот........примерно так я менялась)))
сейчас я ношу контактные линзы,у меня нарощенные волосы.и я крашу их в светло русый цвет)))

2 коммент.:

Катюха комментирует...

ооо, ты так сильно поменялась
офигенно)
никогда бы не подумала что на всех фото одна девушка

Unknown комментирует...

Супер) сильно изменилась.. самое главное в лучшую сторону"

Отправить комментарий

About

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...