добрый вечер)
надеюсь вы еще не забыли обо мне))
наконец то закрыла сессию.теперь у меня неделя заслуженных каникул)очень рада))
скоро 14 февраля))как вы собираетесь его отметить??м??

я буду его отмечать конечно же вдвоем с любимым))
кстати очень многие спрашивали как я с ним познакомилась)ну так вот рассказываю специально для все кто читает мой блог))



познакомились мы с ним довольно стандартно,он просто подошел ко мне в клубе...сказал привет))до этого кстати мы переписывались немного в ВК....поэтому я о нем имела какое то представление))
потом мы провели всю ночь в клубе вместе....незнаю почему но меня с первого взгляда очень потянуло к этому человеку)
ним гуляли наверное неделю,после чего он предложил встречаться,я была на тот момет совсем не против,))
вот собственно так и началась наша с ним история любви....на самом деле хоть бы кто чего не говорил,с ним я безумно счастлива)) 
наша самая первая фотка,была в день знакомства ))
 ну  вот написала вам еще немного о себе))


теперь покажу вам что я за это время приобрела)))
покупок было  не так много,потому что  не когда было ходить по магазинам,но все таки немного я купила себе для поднятия настроения)

 маску для волос взяла))люблю ее,она хорошая очень.....
очередной бальзам для тела
и очередной тональник решила попробыватьь,жаль что не понравился как то(((теперь в тумбочке лежит)


кстати выходные у меня тоже прошли на отлично))
выспалась,нагулялась.....и просто отдохнула))хотя этим я наверное занималась весь январь ))
уже кстати приступила к поискам собачки...не многу хочу быстрей себе уже приобрести)) пересмотрела кучу фотографий.......какие же все таки все они лапочки)


в выходные сделала новый маникюр))
почему очень люблю френч со всякими рисунками))


ну наверное на этом все))может быть завтра выложу новые фотки)))
удачной вам следующей недельки)) 

0 коммент.:

Отправить комментарий

About

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...