сегодня наверное у меня такой день...когда хочется много и много говорить обо все что накопилось  внутри меня,потому что устала все внутри себя хранить.
вот решила на по следок,написать еще один пост,на тему МУЖЧИН...а почему выбрала эту тему сейчас объясню.
Сегодня переписывалась с подругой пока ехала домой,говорила ей о том что в жизни мне чего то не хватает,что хочется заново влюбиться,заново побыть чьей то любимой,хочется что то поменять в жизни (хотя я давно это уже начала делать,но все еще хочется большего),на что мне она ответила,зачем тебе эти мужики?тебе что одной плохо, у тебя куча поклонников- бери пользуйся,гуляй,флиртуй,наслаждайся жизнью в общем говоря. Раньше наверное я бы с ней полностью согласилась,но сейчас пересмотрев многое в своей жизни мне хочется не много другого,или нет СОВСЕМ другого...
Так вот, ее вопрос зачем тебе эти мужики? заставил меня задуматься, а действительно Зачем?
много много размышляя о том зачем нам мужчины.и какую роль они играют в нашей жизни, я пришла к некоторым выводам...
Мне кажется, что мужчины– самое прекрасное, что только есть на планете Земля. Смущенные и растерявшиеся, уверенные в себе и волевые, они удивительные!
Ведь именно для Них мы покупаем себе дорогущие шампуни и лаки для волос. Чтобы волосы блестели и не путались в Его пальцах... только перед встречей с Ним мы проводим у зеркала времени в два раза больше обычного и часами страдаем над выбором наряда. Только для Него одного мы делаем ресницы гуще и длиннее, а вернувшись со свидания, переполненные счастьем, даже забываем смыть косметику на ночь. У нас полно туфель на шпильке, но на свидание мы одеваем балетки, чтобы быть чуточку ниже и смотреть на него по-детски снизу вверх, улыбаясь. Только мы, замечая одинаковое время на часах (типа 13:13), загадываем каждый раз одно и то же желание – увидеть его сегодня. Собираясь на работу утром, мы одеваем красивое белье, чтобы чувствовать себя уверенными и на случай «вдруг он решит забрать с работы». А покупали ли вы в магазине вещь только потому что она именно того цвета, который так нравится Ему?
Мы ставим на его номер всегда самую любимую свою мелодию, и безумно радуемся, когда она начинает играть на телефоне. Сидим на диете и отказываемся от сладкого в его присутствии, грациозно втягивая животик, а потом съедаем целую шоколадку за раз, переписываясь с ним по аське. Нам хочется быть настолько красивыми для него, что порой мы готовы пойти в поход на каблуках с маленькой сумочкой. И брызгаться средствами от комаров не хочется, от нас же так вкусно пахнет. Уже лучше пусть Он пожалеет, поцелует все места укусов и лишний раз обнимет.
Мужчины. Они делают нашу жизнь интереснее, наполняют ее радостью, дарят нам чувство уверенности в себе, ощущение себя единственной, сексуальной и желанной.... Они всегда подают руку, открывают перед нами двери, платят за нас в кафе и покупают билеты в кино. Они приезжают за нами на работу, увозят нас от скучных гостей. Порой Мужчины дают неоднозначные ответы и ничего нам не обещают, но скоро удивляют своим приятным внезапным появлением и похищают нас ото всех. Они прощают нам капризы и глупости, балуют своим вниманием и бесконечно обожают..
Делая вывод по всему выше написанному я могу сказать: они нам нужны за тем что бы делать нас счастливыми, чтобы нас оберегать, защищать, чувствовать себя желанной,сексуальной,единственной а главное любимой..вот зачем они нам нужны)))







0 коммент.:

Отправить комментарий

About

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...